Connect with us

Туры

Необходимые телефоны и адреса

Published

on






Booking.com

Новости из Уганды

Мобильное приложение «Отели» экономит время и деньги

Какие продукты и почему они выбраны туристами?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны без визы или упрощенный доступ для граждан Российской Федерации

Туры

Авиабилеты София-Ростов-на-Дону

Published

on

By






Booking.com

Бронирование авиабилетов

Общая информация о рейсе

Авиабилеты София-Ростов-на-Дону, авиабилеты

Полет из Софии в Ростов-на-Дону производится 6 авиакомпаниями.

Средняя стоимость авиабилетов из Софии в Ростов-на-Дону в этом месяце 46 403 рубля.

Авиакомпании часто снижают цены на рейсы, вылетающие ночью или рано утром, а также рейсы, вылетающие в середине недели. Покупайте дешевый авиабилет из Софии в Ростов-на-Дону, если бронируете заранее. Теперь самый дешевый билет стоит в течение следующих 30 дней 26 299 рублей.

Максимальная плата за маршрут София — Ростов-на-Дону — 100 768 рублей.

Как найти дешевый рейс из София в Ростов-на-Дону?

Покупка обратных билетов дешевле. Таким образом, мы предлагаем Вам билеты на билеты из Софии в Ростов-на-Дону и обратно. Дешевые тарифы зависят от времени отправления и дня недели, поиска данных о полетах, чтобы выбрать ближайший самый дешевый и удобный вариант.

Continue Reading

Туры

Отель Ретро, ​​Москва

Published

on

By






Booking.com

  • расположение: 8.1
  • оборудование 7.3
  • Чистота и удобство 6.7
  • Персонал 8.2
  • Цена: 7.9

Отель Ретро на карте Москвы

Отель находится в красивом центре города, уютных, компактных номерах, в нем есть все, что нам нужно, и мы приняли к сведению прекрасный дизайн отеля.

В трехместном номере не было окна, из-за чего было душно.

Continue Reading

Туры

Гора ангелов — Энгельберг

Published

on

By






Booking.com

Энгельберг в кантоне Обвальден в центральной Швейцарии и смог получить свое божественное имя (гора ангелов), когда в 12 веке Конрад Зелленбюренский не ангельское пение, казалось, происходило из близлежащих гор. В 1120 году он и аббат Адельхалм основали в этих местах монастырь, и хотя они оба задавались вопросом, какое имя ему дать, они перестали петь снова. Только хор ангелов мог так петь! Преподобный Ватерс решил, что в результате как монастырь, так и поселение вокруг него получили свое имя.

Энгельберг называют маленьким Шамони

В предпоследнем столетии туризм развивался здесь, как и везде в Швейцарии. В 1898 году в Энгельберге была официально открыта первая железная дорога, электрифицированная в Швейцарии, а в 1938 году на курорте прошел чемпионат мира по горным лыжам! Сегодняшний Энгельберг — настоящая находка для любителей активного отдыха зимой. Для опытных лыжников и сноубордистов — и многое другое! Скромный (82 км трасс), как можно заметить, лыжная область более чем компенсируется отдаленными возможностями всего региона. Энгельберг не зря называют маленьким Шамони.

Поднимите Титлис

В России это необычное место, к сожалению или, к счастью, малоизвестно, но он уже давно является местом паломничества не только жителей соседнего Люцерна, но и туристов из дальних Дели, Шанхая и Токио. Во время подъема ледника во главе Титлиса и возможности играть в снегу летом или зимой, сфотографироваться в объятиях с крутым фривиром викингов, индийцы, китайцы и японцы готовы летать на далеких землях, замораживать, мочить и страдают. Наблюдая, как их тела развеваются на ветру без шляп и рукавиц, обернутых в некоторые цветные азиатские подгузники, больно. Оператору канатных дорог на Титлисе даже пришлось открыть подходящую верхнюю одежду и обувь в верхней части магазина. Вдали от греха.

Гора ангелов

В отличие от этих трогательных и уязвимых существ, это средние лыжники на Титлисе. Рано утром после того, как снегопад внутри гондолы поворачивается внутри своей оси, и вы так оглядываетесь, а затем появилось ощущение, что вы на рыке в небе «летающий голландец» в компании опытных смельчаков Эта команда с «рулем» (средняя ширина лыж в Энгельберге идет хорошо и весла идут) кажется непотопляемой, а количество цилиндров сжатого воздуха в лавине рюкзака каждую секунду, конечно, будет достаточно, чтобы сделать ветер небольшой крепостью набор.

Они действительно на несколько часов распространяются на Девять, но не каменные замки и самые «вкусные» и легко доступные (но не светлые) от склонов склоны Титлиса. Первым, кто страдает от вторжения этих жестких «варваров» на самые широкие лыжи, можно только вообразить листву. Огромная крутая стена с каплей 1200 м и наклоном 40 градусов, что наиболее ярко видно из Энгельберга. Звоните по его верхнему краю с помощью простой легкой креселки Laubersgrat, маленькая дорожка влево ведет к следующему гребню. Затем остановитесь, оглянитесь и поймайте дыхание.

На фронте или, скорее, под ногами у вас есть широкий наклон с почти устойчивым углом наклона и небольшим падением. На дне нет леса, нет скал, нет так называемого «острова безопасности». Несколько лет назад, в начале сезона, пять лыжников лавины сорвали листья в начале и пролетели каждые 1200 метров разницы. Выкопали. У всех были анти-лавинные рюкзаки. Но приятного, мягко говоря, недостаточно. Поэтому, чтобы повеселиться и выжить, не торопитесь быть там, в самом начале. Наклон — это лавина, и его сложность и крутизна часто просто недооцениваются.

В целом разница в доступности многих трасс прямо на склонах горнолыжных подъемников Титлис, высокая высота (до 2000 м), северная экспозиция и много снега — не только привлекают опытных фрирайдеров со всей Европы, но и близко к этому попробовать, любовники. И только для вас важно помнить, что катание на лыжах со склонов в Энгельберге является одним из самых технически сложных. Хорошие навыки катания на лыжах или сноуборде, поддержка гида, наличие и необходимое лавиновое оборудование являются необходимыми предпосылками для фрирайда в Энгельберге. Если это касается вас, тогда мы продолжим.

Ледник Стейнберг в самом сердце горнолыжного курорта Титлис. Легко доступный из гондолы Rotair — только (до сих пор) в лифтовой кабине Альп, что делает полный поворот на 360 градусов во времени, что левитирует вас в воздухе на леднике. Вертуз на высоте 3020 м и Горная станция здания, вы можете vstegivatsya сразу на лыжах или сноуборде — вы находитесь в начале длинного пути вне трассы, чтобы спуститься с ледника на замерзшее озеро Trubzee с вертикальным падением 1200 м!

Серы, открытые трещины и крупные каменные отложения могут быть не только замечательной деталью ваших фотографий, но и большой проблемой при спуске.Поэтому необходимо сопровождать гида или, по крайней мере, одного человека, который знаком с возможными линиями. Обычно на леднике основные маршруты, на правом и левом краю, довольно просты и, возможно, одни из самых впечатляющих с точки зрения пейзажа вокруг вас.

Из Йохстока (2554 м) — верхняя станция кресельной канатной дороги на противоположной стороне лыжной зоны — есть несколько внедорожных маршрутов. Ледник лежит ниже этого горного хребта, но есть много камней, и видимость часто ограничивается избытком, который может быть легко другой вертикальной стеной, и побег, из которого это будет нелегко, если это вообще возможно. Будьте очень осторожны, нет прямого спуска на озеро с Джохстоком, но есть приличный сток. Держитесь слева и не проезжайте слишком далеко, чтобы не пропустить Траверс до станции долины подъемника Alpstubli на озере. Особенно важно для сноубордистов, которые в половине случаев все равно должны ходить на полпути вдоль озера. В общем, после двух или трех прогонов с гидом в этой области вы можете самостоятельно перемещаться и двигаться по этой области.

Наконец, Галтиберг — эпический спуск от Титлиса до окрестностей Энгельберга в долине с вертикальным падением в 2000 метров. В то же время это технически сложнее и запутанно, мы бы не рекомендовали идти этим путем без руководства, чтобы избежать неприятностей. Маршрут, по существу, начинается на верхней станции Глетчерлифт и может быть достигнут только с верхней станции подъемника гондолы Rotair. Первая, верхняя часть — широкое снежное поле на леднике, с хорошей предварительной нагрузкой и без трещин — фантастическая! Дальше вниз по склону падает в узкий разветвленный овраг, где можно легко игнорировать очень необходимый выход и траверс вправо. Левый кулуар выглядит просто и убедительно, но заканчивается лавиной — очень неприятное место, чтобы оставаться на свет.

Поворот вправо, видимо, менее привлекательный, ведет к следующему участку полей и глубокому снегу. Затем начинается довольно изнурительный и беспокойный (особенно для сноубордистов) выход, длинный проход через лес, который окружает горный хребет справа. В некоторых местах направляющие повесить веревки, чтобы они не падали с 70-метровой скалы. В нижней части — классический тур, доступ к долине бомбардированных летних домиков и заборов для крупного рогатого скота, лесов, ручьев, канав и тротуаров, а также в конце автобуса, который пронесет вас через некоторые из цивилизаций. Ожидайте свои силы и планы, когда вы проедете через Галтиберг! Вы можете (и не заботитесь) тратить гораздо больше времени, чем вы ожидаете.

Подумайте обо всех мерах предосторожности и трудностях, подготовьте физически, возьмите с собой гид, и вы никогда не пожалеете о потраченных деньгах или времени. Размер всей области, великолепные горы, взгляды и ощущения будут запомниться надолго, если не на всю оставшуюся жизнь. Мы гарантируем! Все, что обсуждалось выше, является лишь частью легкодоступных (но не простых) маршрутов вне трасс в Энгельберге. И их достаточно, чтобы убедиться, что курорт по-прежнему пользуется популярностью у фрирайдеров.

Continue Reading

Facebook

Рубрики

Advertisement

Trending

Поздравляем! Вы выйграли 17 % скидку на проживание в...
Получить
close-image